Ясли: Первая младшая группа № 3

1.5—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Ранний возраст – период активного ознакомления с окружающим миром, овладения речью, предметно-практической деятельностью (действиями с предметами), становления первичных форм игры.

Дети 2-3 лет в разное время начинают говорить, по-разному понимают обращенную к ним речь взрослого, имеют различный опыт предметной и игровой деятельности, разный уровень развития навыков самообслуживания и т.д. Относительного единообразия они достигают спустя месяцы после начала посещения детского сада. В то же время определенные умения, предпосылки и возможности есть у каждого ребенка – и именно с опорой на них организуется педагогическая работа в группе.

В адаптационный период  для уменьшения стрессовых реакций, формирования у ребенка положительной установки, желания идти в детский сад, используются такие формы организации детской жизнедеятельности, которые известны и понятны детям, позволяющие отвлечь ребенка от разлуки с близкими, знакомы из личного опыта, могут заинтересовать, снять напряжение, поддержать эмоциональное состояние.

 Игры с песком, которые стабилизируют эмоциональное состояние детей, дают простор для экспериментирования, предполагают возможность успешно играть одному, находясь в составе группы.
Просмотр и обсуждение с детьми любимых мультфильмов, которые они часто смотрели дома.
Подвижные игры – забавы, основная цель которых – доставить детям радость и удовлетворение от совместного со сверстниками активного и увлекательного времяпровождения.
Все виды театра – настольные, стендовые, кукольные, которые проводят за ширмой, так и без (с куклами бибабо, пальчиковыми, ростовыми куклами, куклами – марионетками).
Знакомство с произведениями поэзии пестования (пение колыбельных песен), рассказывание пестушек, потешек, сказок о животных 

Обучающая программа

Основная образовательная программа Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида № 46 "Золотой петушок"

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7:00 - 8:20
Прием детей, осмотр, спокойные игры, утренняя гимнастика
8:20 - 8:40
Завтрак
8:40 - 9:00
Игровая деятельность
9:00 - 9:30
Занятия в игровой форме
9:30 - 9:50
Игровая деятельность
9:50 - 10:00
Второй завтрак
10:00 - 11:30
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
11:30 - 12:00
Подготовка к обеду, обед
12:00 - 15:00
Подготовка ко сну, сон
15:00 - 15:30
Постепенный подъем, оздоровительные, гигиенические процедуры, полдник
15:30 - 16:00
Занятия в игровой форме
16:00 - 16:10
Чтение художественной литературы
16:10 - 16:30
Ужин
16:30 - 17:10
Игровая деятельность, совместная и самостоятельная деятельность детей
17:10 - 19:00
Подготовка к прогулке, прогулка
до 19:00
Уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша ячневая с молоком и маслом сливочным 130/3/3
Чай с сахаром 180/7
Хлеб пшеничный 30
Сыр порционно 10
Второй завтрак
Плоды свежие (яблоко, банан, груша, мандарины) 1 шт.
Обед
Бульон куриный с вермишелью 150
Гренки из пшеничного хлеба 5
Котлеты, биточки рубленые мясные с соусом томатным 50/20
Пюре картофельное / капуста тушеная 80/30
Компот из свежих плодов (яблок) 150
Хлеб ржаной 30
Полдник
Кондитерские изделия (вафля, печенье, пряник) 1 шт. (не менее 20 г)
Компот из кураги 180
Ужин
Пудинг творожный с рисом 130
Соус клюквенный 60
Чай с лимоном 180/7/3,5
Хлеб пшеничный 40

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie