Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Все помещения группы: раздевальная, групповая, туалетная, умывальная, буфетная оборудованы в соответствии с санитарными нормами и их назначением, соответствует потребностям детей раннего возраста и требованиями программы. Учитывается безопасность, эстетическая привлекательность, удобство в использовании, развивающий характер, доступность. Расположение дидактических пособий, игрушек, мебели удобно для детей.
В групповой комнате оборудованы следующие центры: экспериментирования, познавательного, сенсорного, речевого развития, конструирования, центр книги, музыкальной и театрализованной деятельности, игровой деятельности, двигательной активности, центр творчества, Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса,
дополняется коллекциями, выставками по изучаемой теме.
Все помещения группы: раздевальная, групповая, туалетная, умывальная, буфетная оборудованы в соответствии с санитарными нормами и их назначением, соответствует потребностям детей младшего дошкольного возраста и требованиями программы. Учитывается безопасность, эстетическая привлекательность, удобство в использовании, развивающий характер, доступность. Расположение дидактических пособий, игрушек, мебели удобно для детей.
Пространство группы разделено на три сектора: сектор активной деятельности, сектор спокойной деятельности и рабочий сектор. Границы между секторами подвижны. Ими выступают ширма, напольные модули, передвижные игровые макеты, перемещаемый стеллаж.
В групповой комнате оборудованы следующие центры: экспериментирования, познавательного и речевого развития, конструирования, центр книги, музыкальной и театрализованной деятельности, игровой деятельности, двигательной активности, центр творчества. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса,
дополняется коллекциями, выставками по изучаемой теме.
Все помещения группы: раздевальная, групповая, туалетная, умывальная, буфетная оборудованы в соответствии с санитарными нормами и их назначением, соответствует потребностям детей младшего дошкольного возраста и требованиями программы. Учитывается безопасность, эстетическая привлекательность, удобство в использовании, развивающий характер, доступность. Расположение дидактических пособий, игрушек, мебели удобно для детей.
Пространство группы разделено на три сектора: сектор активной деятельности, сектор спокойной деятельности и рабочий сектор. Границы между секторами подвижны. Ими выступают передвижные игровые макеты, перемещаемый стеллаж.
В групповой комнате оборудованы следующие центры: экспериментирования, познавательного и речевого развития, конструирования, центр книги, музыкальной и театрализованной деятельности, игровой деятельности, двигательной активности, центр творчества, уголок дежурства. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса,
дополняется коллекциями, выставками по изучаемой теме.
Все помещения группы: раздевальная, групповая, туалетная, умывальная, буфетная оборудованы в соответствии с санитарными нормами и их назначением, соответствует потребностям детей младшего дошкольного возраста и требованиями программы. Учитывается безопасность, эстетическая привлекательность, удобство в использовании, развивающий характер, доступность. Расположение дидактических пособий, игрушек, мебели удобно для детей.
Пространство группы разделено на три сектора: сектор активной деятельности, сектор спокойной деятельности и рабочий сектор. Границы между секторами подвижны. Ими выступают ширма, напольные модули, передвижные игровые макеты, перемещаемый стеллаж.
В групповой комнате оборудованы следующие центры: экспериментирования, познавательного и речевого развития, конструирования, центр книги, музыкальной и театрализованной деятельности, игровой деятельности, двигательной активности, центр творчества, уголок дежурства. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса,
дополняется коллекциями, выставками по изучаемой теме.
Все помещения группы: раздевальная, групповая, туалетная, умывальная, буфетная оборудованы в соответствии с санитарными нормами и их назначением, соответствует потребностям детей старшего дошкольного возраста и требованиями программы. Учитывается безопасность, эстетическая привлекательность, удобство в использовании, развивающий характер, доступность. Расположение дидактических пособий, игрушек, мебели удобно для детей.
Пространство группы разделено на три сектора: сектор активной деятельности, сектор спокойной деятельности и рабочий сектор. Границы между секторами подвижны. Ими выступают ширма, напольные модули, передвижные игровые макеты, перемещаемый стеллаж.
В групповой комнате оборудованы следующие центры: экспериментирования, познавательного и речевого развития, конструирования, центр книги, музыкальной и театрализованной деятельности, игровой деятельности, двигательной активности, центр творчества, краеведения, математики, уголок дежурства. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса,
дополняется коллекциями, выставками по изучаемой теме.
Все помещения группы: раздевальная, групповая, туалетная, умывальная, буфетная оборудованы в соответствии с санитарными нормами и их назначением, соответствует потребностям детей старшего дошкольного возраста и требованиями программы. Учитывается безопасность, эстетическая привлекательность, удобство в использовании, развивающий характер, доступность. Расположение дидактических пособий, игрушек, мебели удобно для детей.
Пространство группы разделено на три сектора: сектор активной деятельности, сектор спокойной деятельности и рабочий сектор. Границы между секторами подвижны. Ими выступают ширма, напольные модули, передвижные игровые макеты, перемещаемый стеллаж.
В групповой комнате оборудованы следующие центры: экспериментирования, познавательного и речевого развития, конструирования, центр книги, музыкальной и театрализованной деятельности, игровой деятельности, двигательной активности, центр творчества, краеведения, математики, уголок дежурства. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса,
дополняется коллекциями, выставками по изучаемой теме.
Все помещения группы: раздевальная, групповая, туалетная, умывальная, буфетная оборудованы в соответствии с санитарными нормами и их назначением, соответствует потребностям детей старшего дошкольного возраста и требованиями программы. Учитывается безопасность, эстетическая привлекательность, удобство в использовании, развивающий характер, доступность. Расположение дидактических пособий, игрушек, мебели удобно для детей.
Пространство группы разделено на три сектора: сектор активной деятельности, сектор спокойной деятельности и рабочий сектор. Границы между секторами подвижны. Ими выступают ширма, напольные модули, передвижные игровые макеты, перемещаемый стеллаж.
В групповой комнате оборудованы следующие центры: экспериментирования, познавательного и речевого развития, конструирования, центр книги, музыкальной и театрализованной деятельности, игровой деятельности, двигательной активности, центр творчества, краеведения, математики, уголок дежурства. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса,
дополняется коллекциями, выставками по изучаемой теме.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
В музыкальном зале детского сада проводится непосредственно образовательная деятельность, досуговые мероприятия, праздники, театрализованные представления, родительские собрания и прочие мероприятия для родителей.
Кабинет дополнительного образования используется для проведения занятий с детьми по дополнительным образовательным программам.
Наличие оборудованных библиотек
В методическом кабинете имеется литература для педагогов, специалистов, библиотека детской литературы, дидактические пособия, наборы наглядного материала для организации различных видов детской деятельности.
Методическая литература размещена по разделам:
- «Физическое развитие»
- «Социально-коммуникативное развитие»
- «Речевое развитие»
- «Познавательное развитие»
- «Художественно-эстетическое развитие»
Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой «Истоки», энциклопедии, сборники сказок, малых фольклорных форм.
Значительное место отводится в методическом кабинете периодическим изданиям профессиональной направленности: «Дошкольное воспитание», «Управление в ДОУ».
Библиотечный фонд регулярно пополняется новыми изданиями.
Наличие оборудованных объектов спорта
Спортивный зал оснащён спортивным оборудованием для разнообразной двигательной деятельности, тренажёрами, сухим бассейном и др.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
В саду имеются следующие средства обучения и воспитания :
- печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
- аудиовизуальные и мультимедийные (презентации, видеофильмы образовательные на цифровых носителях)
- наглядные плоскостные (плакаты карты настенные, иллюстрации, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты);
- приборы для познавательно-исследовательской деятельности (осадкомер, флюгер, микроскопы, лупы, колбы и различные сосуды)
- тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Во время ведения образовательной деятельности у воспитанников нет доступа к информационно - телекоммуникационным сетям.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.
Самые интересные и популярные сайты для родителей и их детей, которые помогут вам найти ответы на все интересующие вопросы, сделать жизнь интересной и познавательной:
- Лукошко сказок https://lukoshko.net/ Сайт предлагает сказки, стихи и рассказы для детей. Здесь можно найти русские народные сказки и сказки других народов, рассказы о животных, стихи и песни для детей.
- ОБЖейка https://vk.com/obzhiyka На детском портале безопасности и дети, и взрослые найдут полезную и интересную для себя информацию: видеоролики, мультфильмы о безопасности, игры и комиксы для детей, рекомендации специалистов, важные практические советы для мам и пап о том, как сделать окружающий мир более безопасным для ребенка.
- Все для детей https://allforchildren.ru/ Здесь вы найдете почти всё, что искали для детского отдыха и развития: детские игры, занимательные задачи, песни, картинки, обучающие материалы, тесты, поделки
- Солнышко https://solnet.ee/ Ежедневный познавательно-развлекательный портал для детей, родителей и педагогов. Конкурсы и викторины, виртуальная школа для малышей, игры и мультфильмы, методики раннего обучения, консультации детских специалистов, сценарии праздников, родительский опыт, служба рассылки виртуальных открыток.
- Филиппок https://www.filipoc.ru/ Сайт детского журнала "Наш Филиппок"
- Почемучка https://pochemu4ka.ru/ Сайт для детей и родителей, где можно найти развивающие занятия, стенгазеты, поделки, презентации, принять участие в конкурсах
- Играемся https://www.igraemsa.ru/ Портал развивающих игр для самых маленьких поможет научиться различать цвета, формы, считать, сравнивать предметы. Здесь вы найдете развивающие и обучающие онлайн игры для мальчиков и девочек, пазлы, раскраски, ребусы, кроссворды, игры на логику и мышление, на внимание и память, математические игры, азбука, игры разного уровня сложности. Рекомендуемое время игры не более 30 минут в день.
Электронные образовательные ресурсы для педагогов
- Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" - http://festival.1september.ru/
- Федеральный портал "Российской образование" - https://www.edu.ru/
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В МДОУ № 46 "Золотой петушок" отсутствуют специальные средства доступа: пандусы, электроподъемники и другие. Конструктивные особенности здания МДОУ № 46 "Золотой петушок" не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.